Изо дня в день — пустота.
True Detective
True Detective
Сегодня человек, который в принципе не должен знать о моём дневнике, спросил меня: «А почему ты больше ничего не пишешь на дайри?»
Выйдя из состояния лёгкой пришибленности, я всё же решил написать ответ. Именно тут, так что, если ты читаешь это, мой не в меру любопытный товарищ, то знай, этот пост не для тебя/о тебе, но благодаря тебе.
Так вот, почему же я не пишу на дайри? В принципе, я больше нигде не пишу, и вот да, это уже давно - видимо, сломался какой-то механизм, отвечающий за мои графоманские замашки. Восемь черновиков на дайри, папка с девятью вордовскими документами - там могли бы появиться фанфики, сюжет которых уже продуман поглавно до самого конца, но увы, в каждом из них напечатано всего несколько абзацев - и одна недописанная анкета для ролевой - печально, но вряд ли всё это увидит кто-то кроме меня. Я просто больше не могу писать.
Пожалуй, проблема в том, что моя жизнь стала слишком насыщенной. Это, пожалуй, звучит крайне странно,но моё вдохновение вполне можно было сравнить с копилкой - все нерастраченные эмоции отправлялись в неё, а потом, когда их накапливалось достаточное количество, эта «копилка» безжалостно разбивалась и «покупался» облюбованный «велосипед» - новая глава фанфика/пост и т.д. Когда я был помладше, эти копилки можно было хоть на конвеер ставить - у меня, замкнутого и необщительного, попросту ничего не происходило в жизни, потому в написание текстов различного содержания вкладывались практически все мои эмоции - их больше не на что было тратить. Чуть позже всё слегка изменилось - в «копилку» начали отправляться не все сбережения, а только «сдача» - впрочем, и её вполне хватало, стоило только чуть дольше покопить. Сейчас же всё вообще запущено, вся моя жизнь состоит из сплошных нервов, переживаний, попыток выдавить из себя ещё больше, но больше уже и не получается - а для воображаемой копилки не остаётся даже мелочи, так как и без неё уже все мысли о том, где бы взять ещё эмоций «в кредит». И теперь в несчастной «копилке» - пустота, Великое Ничто. Может, не совсем понятно, но именно так всё ощущается.
Я не знаю, вернётся ли ко мне моё вдохновение. Быть может, когда закончится эта серовато-чёрная полоса в моей жизни, всё немного исправится, но я в этом как-то не уверен - думаю, когда мне станет хорошо, желание писать окончательно сойдёт на нет. Вот она, тайна моей ветреной музы - она приходит только тогда, когда всё «никак». В моих буднях есть всё, но не хватает лишь одного, ранее постоянного, элемента - пустоты. Изо дня в день.
Но пустота плохо уживается с уже закрытой сессией, практикой в следственном отделе милиции, аж двумя переездами за один месяц, непонятным вирусом, который мучает меня уже пятый день, спасением медленно загибающегося котёнка, налаживанием отношений с целым легионом абсолютно случайных людей и прочими прелестями жизни. Увы.